Форум Революционного Фронта

1) Ликвидация частной собственности на средства производства. 2) Революционное свержение власти буржуазии и ее государства. 3) Пролетарский интернационализм. 4) Борьба с реформизмом и центризмом в левом движении.


    Отношение к сексуальным меньшинствам

    Поделиться
    avatar
    tolyam
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : постмарксизм, сторонник идей А. Н. Тарасова
    Организация : Красная гвардия Спартака (ранее состоял в СТБ МР, РА)
    Откуда : Москва
    Возраст : 47
    Количество сообщений : 251
    Дата регистрации : 2012-06-13

    СТБ МР против трудовой бедноты

    Сообщение автор tolyam в Вт Апр 22, 2014 4:06 pm

    Леворадикальные новости - Noticias Levoradicales
    #СТБ_МР против трудовой бедноты

    Есть в Москве такой лекторий МУСС, Молодёжный Университет Современного Социализма. Дмитрий dmitryhorse Зыков говорит, что все слова в его названии неверны. Но об этом в другой раз. В этот раз раскажу о Союзе Трудовой Бедноты Московского Региона, СТБ МР.

    Сегодня я побывал на семинаре МУССа «Социализм как коварная категория». Докладчиком на нём был Владимир Страхов, член СТБ МР (с совещательным голосом) и член Союза Рабочих Москвы. С более кратким содокладом выступил также пресс-секретарь СТБ МР Никита Ечков. А заправляет в МУССе сейчас тоже член СТБ МР Игорь Давыдов.

    Давыдов недавно открыто радовался моему гомофобному избиению 15.02.2014 бандой анархо-фашистов из АДСР. На Совете МУССа в декабре ещё прошлого года он добился решения запретить для меня посещение любых мероприятий МУССа. Гомофобы всегда бывают трусливы, и МУССовцы тут не исключение. О самом решении мне сообщили месяца через два только после того как оно состоялось, но так его применить на практике нынешний трусливый МУСС пока что не решается. До сих пор я хожу на те мероприятия МУССа, какие считаю для себя интересными.

    Моё жизненное положение сейчас в Москве безработый и бездомный. Я снимаю койко-место в квартире, где живёт одновременно несколько десятков человек. В той комнате, где я обитаю на койко-месте во втором ярусе, всего 5 двухярсутных кроватей, на данный момент проживает 10 человек, в том числе три семейные пары на нижних кроватях, нижние кровати занавешены постынями, так создаётся здесь чуть более приватное пространство. Три койко-места сегодня пустуют в моей комнате.

    Хозяин, прокадыровский чеченец, бывший боксёр и пьяница, говорит: «Когда пустует койка, в моём сердце пусто, как в моём кармане.» На днях в пьяном кураже хоязин избил моего соседа на глазах его жены и других жильцов. Сначала сказал его жене в коридоре, где она занималась уборкой: «Давай поставим твоего Д. раком!» Бил пьяный хозяин жильца, приговаривая: «У меня не будет алкашей и пидорасов! Помнишь, как ты раньше приходил пьяным?» Жена пыталась вступиться за мужа: «Но сейчас ведь он не пьёт, он же не пьян!» Хозяин рявкнул: «Заткнись, женщина!»

    Кухня, туалет и ванная тут одни на всех. Курят жильцы на кухне. Постоянно, кроме времени глубокой ночи, кто-нибудь из жильцов на кухне курит. Поэтому я стараюсь на кухне появляться как можно реже. Есть я стараюсь у себя на кровати, моё койко-место — «моя крепость» — похожа на домик дядюшки Тыквы из мультфильма о Чипполино. Но и в комнату мою тобачный дым постоянно просачивается. Поэтому для меня возможность попичть чаю на МУССе с Владимиром assipatl Сиротиным из ЛевСД — очень хороший вариант провести время, в соответствии с доброй старой МУССовской традицией, которую Давыдову не удалось пока уничтожить после того как многолетний координатор Дмитрий Фёдоров уехал в Антарктиду по служебным делам, и заправлять на МУССе досталось подлому гомофобу Давыдову.

    Давыдов прекрасно осведомлён о моих жилищных обстоятельствах и поэтому на каждом заседании МУССа делает мне замечания, требует: «Прекрати пить чай! Не хрусти печеньем!» Его постоянно поддерживает Страхов. В этот раз и Никита Ечков, сам редко бывающий на МУССе, ещё не началось заседание, остервенело набросился на меня. Он предложил лишить слова тех, кто будет пить чай во время заседания и есть. Мол, это будет создавать шум, мешать. Это было направлено, разумеется, против меня. Провели голосование, приняли большинством голосов. Страхов заявлял, что «пить чай — это неуважение к докладчику.» Разумеется, я и чай пил, и печенье демонстративно ел, хотя мне и не хотелось, честно говоря в то время есть печенье, но надо же было досадить гомофобам.

    Доклад прошёл почти в гробовой тишине. Даже тогда в комнате висело гнетущее молчание слушателей, когда Страхов сообщил, что в ВКП(б) единственным марксистом был В. И. Ульянов. Его Страхов почему-то называл Лениным. Больше в ВКП(б) марксистов Страхов не нашёл.

    И всё-таки случился, конечно и шум, мешавший слушателям. Но не от меня он исходил вовсе. Это Давыдов на постороннюю тему громко шептался с соседом. А потом, не выходя из кабинета, начал громко говорить по мобильному телефону. Его одёрнули.

    После основного доклада и трёх содокладов пришло время записываться в прения, которые назначили после перерыва на чай. Я поднял руку вторым. Давыдов сосчитал: «Ну вот три выступающих уже есть. Двое и я. Вернее не трое даже, а так, два с половиной! Я выступлю первым.» Так, продолжая демонстративно и с молчаливого согласия присутствующих оскорблять меня, Давыдов назвал меня половиной человека. Я попросил уточнить: «Это кого ты считаешь половиной человека?» Ехидно улыбаясь, Давыдов добавил: «Ну теперь, попей пока чаю, тебе же негде. Ты же бомж!»

    Меня СТБ МРовцы Ечков, Давыдов и Страхов третируют по гомофобной причине, за то что я гей. Но вот ущемляют они меня как бедняка, бездомного безработного человека за то, что я без ущерба для других, скромно и тихо пью чай на заседаниях МУССа вместе с Владимиром Сиротиным.

    Вот так СТБ МР, на словах выступая за права трудовой бедноты, на деле преследует трудовую бедноту.

    #гомофобия #политика #дискриминация #бедность

    http://ignatyev1969.livejournal.com/252313.html
    avatar
    Всегда☭
    Организатор
    Организатор

    Убеждения : становящиеся
    Откуда : ЮФО
    Количество сообщений : 1193
    Дата регистрации : 2009-05-05

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Всегда☭ в Чт Апр 24, 2014 4:52 pm

    tolyam пишет:Леворадикальные новости - Noticias Levoradicales
    #СТБ_МР против трудовой бедноты


    1. Почему данная тема рассматривается в этой ветке? По-моему достаточно ветки СТБ МР.
    2. Повторю свой вопрос (заданный в др. месте), который, Вы, игнорировали:
    -Неужели, в Москве не реально найти хорошо оплачиваемую работу и достойное жилье?
    avatar
    tolyam
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : постмарксизм, сторонник идей А. Н. Тарасова
    Организация : Красная гвардия Спартака (ранее состоял в СТБ МР, РА)
    Откуда : Москва
    Возраст : 47
    Количество сообщений : 251
    Дата регистрации : 2012-06-13

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор tolyam в Чт Апр 24, 2014 10:47 pm

    Всегда☭ пишет:
    1. Почему данная тема рассматривается в этой ветке? По-моему достаточно ветки СТБ МР.

    Рассказ показывает типичное отношение к ЛГБТ, когда гомофобные элементы, побуждаемые своей гомофобией, тем не менее вынуждены преследовать ЛГБТ по классовым основаниям, вовсе не относящимся к сексуальной ориентации или гендерной идентичности. То есть показано классовое содержание гомофобной травли. А то что это явление показано на примере СТБ МР, это в большой мере случайно (но спасибо за предоставленную возможность тов. Ечкову). Подобное отншение я, как открытый гей, встерчаю со стороны почти всей без исключения московской левой, люто ненавидящей радужный флаг. Почти то же самое я могу рассказать и о ЛФ, и о РСД. Забавно, но даже со стороны РКРП я не встерчал столько остракизма, как со стороны, например, формально негомофобного (на деле самого реакционного) РСД. Почему такое происходит? Полагаю, что РСД считает, что достаточно декларации, а раз она когда-то сделана, то можно забыть обо всех приличиях, и уже всё позволено: можно оскорблять, угрожать насилием, избивать ЛГБТ, и всё это легитимно, поскольку РСД когда-то в программе что-то записало о правах ЛГБТ, а те ЛГБТ, что подвергаются остракизму со стороны РСД сами виноваты, значит, они просто какие-то "убогие", "сумасшедшие", "поехавшие", "ёбнутые" и т. д. РКРП же, видя гея со значком розового теругольника на своём политклубе, приходит в недоумённую задумчивость и ведёт себя сугубо корректно. РСД же в подобной ситуации угрожает избиениями и доводит дело до них.

    Всегда☭ пишет:
    2. Повторю свой вопрос (заданный в др. месте), который, Вы, игнорировали:
    -Неужели, в Москве не реально найти хорошо оплачиваемую работу и достойное жилье?

    Я не считаю нужным на него отвечать сейчас. Я вот Вас тоже просил сменить аватару, но Вы не захотели.
    avatar
    Всегда☭
    Организатор
    Организатор

    Убеждения : становящиеся
    Откуда : ЮФО
    Количество сообщений : 1193
    Дата регистрации : 2009-05-05

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Всегда☭ в Пт Апр 25, 2014 12:28 pm

    tolyam пишет:
    1. Рассказ показывает типичное отношение к ЛГБТ, когда гомофобные элементы, побуждаемые своей гомофобией, тем не менее вынуждены преследовать ЛГБТ по классовым основаниям, вовсе не относящимся к сексуальной ориентации или гендерной идентичности. То есть показано классовое содержание гомофобной травли. А то что это явление показано на примере СТБ МР, это в большой мере случайно (но спасибо за предоставленную возможность тов. Ечкову). Подобное отншение я, как открытый гей, встерчаю со стороны почти всей без исключения московской левой, люто ненавидящей радужный флаг. Почти то же самое я могу рассказать и о ЛФ, и о РСД. Забавно, но даже со стороны РКРП я не встерчал столько остракизма, как со стороны, например, формально негомофобного (на деле самого реакционного) РСД. Почему такое происходит? Полагаю, что РСД считает, что достаточно декларации, а раз она когда-то сделана, то можно забыть обо всех приличиях, и уже всё позволено: можно оскорблять, угрожать насилием, избивать ЛГБТ, и всё это легитимно, поскольку РСД когда-то в программе что-то записало о правах ЛГБТ, а те ЛГБТ, что подвергаются остракизму со стороны РСД сами виноваты, значит, они просто какие-то "убогие", "сумасшедшие", "поехавшие", "ёбнутые" и т. д. РКРП же, видя гея со значком розового теругольника на своём политклубе, приходит в недоумённую задумчивость и ведёт себя сугубо корректно. РСД же в подобной ситуации угрожает избиениями и доводит дело до них.


    2. Я не считаю нужным на него отвечать сейчас. Я вот Вас тоже просил сменить аватару, но Вы не захотели.

    1. Спасибо за обстоятельный ответ.
    2. Ваше право не отвечать. А насчет смены аватары - я просил Вас дать аргументированную причину смены моей аватары, а не стал игнорировать как это сделали, Вы. И в случае с комментарием в Вашем ЖЖ и в приведенном Вами случае. Так что это две большие разницы, как говорят в Одессе.
    avatar
    Всегда☭
    Организатор
    Организатор

    Убеждения : становящиеся
    Откуда : ЮФО
    Количество сообщений : 1193
    Дата регистрации : 2009-05-05

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Всегда☭ в Ср Июн 18, 2014 10:38 pm

    Я просто оставлю это здесь.

    avatar
    tolyam
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : постмарксизм, сторонник идей А. Н. Тарасова
    Организация : Красная гвардия Спартака (ранее состоял в СТБ МР, РА)
    Откуда : Москва
    Возраст : 47
    Количество сообщений : 251
    Дата регистрации : 2012-06-13

    Рыба не может летать

    Сообщение автор tolyam в Ср Июл 09, 2014 1:30 am

    Фильм о эксгей-движении, о том, что оно бессмысленно.

    Рыба не может летать / Fish Can't Fly (2005)



    Фильм исследует истории нескольких геев и лесбиянок из протестанстких церквей и общин в США, прошедших через так называемую репаративную терапию, предлагаемую фундаменталисткими христианскими организациями как средство изменения гомосексуальной ориентации. Полная версия доступна по торренту: bit.ly aArfOr Оригинальную англоязычную версию можно приобрести на http://www.fishcantfly.com/purchase.html Больше инфомации о ЛГБТ христианах можно получить на сайте http://www.nuntiare.org
    avatar
    tolyam
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : постмарксизм, сторонник идей А. Н. Тарасова
    Организация : Красная гвардия Спартака (ранее состоял в СТБ МР, РА)
    Откуда : Москва
    Возраст : 47
    Количество сообщений : 251
    Дата регистрации : 2012-06-13

    Год собаки (Year of the Dog, 2007)

    Сообщение автор tolyam в Пн Ноя 03, 2014 11:25 pm

    Год собаки (Year of the Dog, 2007)

    Почти ничего об ЛГБТ, но есть кое-что о зоофилии.
    avatar
    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Чт Ноя 06, 2014 8:14 pm

    Заявление СДИ (ЛевСД, СДПРс, РСДСМ) по поводу гомофобных и сексистских инициатив в Кыргызстане http://levsd.ru/?p=738
    avatar
    НКВД
    Теоретик
    Теоретик

    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - http://revfront.mirbb.net/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4266
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор НКВД в Чт Ноя 13, 2014 7:47 pm

    Искал у нас на форуме пьессу вставший революционер: думал, что раньше по-любому тут размещали. Не нашёл. Исправляю эту оплошность)
    Е. Лешан (КСРД) пишет:

    Вставший революционер

    (пьеса в одном действии)

    Действующие лица:
    Петер Грязнопёров — революционный гей-активист, лидер ЛОМа в кожаных трусах;
    Рабочий из Макеевки — близкий к революционным кругам бойфренд Петера;
    Робин Бобин — друг и товарищ Петера из СРГПА (Самой Революционной Гей-Партии Англии);
    Георгий Мозговой — интеллигент, человек, случайно подмазавшийся к революционному движению;
    Коля Девочкин — человек искусства, революционный гей-активист, член ЛОМа, еще один бойфренд Петера;
    Маруся Чурай — скрытая натуралка с контрреволюционными планами;
    Голоса за сценой — оппортунистически настроенные рабочисты и госкаповцы-натуралы.
    (Комната, обклеенная портретами Че Гевары, Фредди Меркури, Ульрики Майнхофф и агитационно-тематическими плакатами с изображением немецких левых священников, совокупляющихся с членами РАФ. В правом углу письменный стол, на котором стоит компьютер и бюст Бориса Моисеева в буденновке. На коврике посреди комнаты сидят полукругом Петер, Рабочий, Робин, Мозговой, Девочкин, Маруся.)

    Петер: Товарищи! Сегодня мы собрались в расширенном составе. Представляю вам моего бойфренда — рабочего из Макеевки, человека, возможно, очень перспективного в нашем великом деле. (Девочкин и Робин внимательно смотрят на Рабочего.) Я в этом убедился, когда мы вчера с ним после сауны…
    Рабочий (перебивает): Петя, ну зачем ты? Не надо. Это же личное.
    Петер: В деле революции нет и не может быть ничего личного. Каждый наш гомосексуальный акт — это акт политический! Ну ладно. Кроме того, здесь присутствует наш товарищ из Англии Робин Бобин. (Рабочий и Девочкин внимательно смотрят на Робина.) Он представляет Самую Революционную Гей-Партию Англии. Вчера он поделился со мной своим бесценным опытом политической борьбы.
    Робин: О, да, это бил ошень, ошень политишески акт!
    Рабочий (ошеломленно): Петя, когда?…
    Петер: Перед сауной.
    Рабочий: Сначала с ним, а потом со мной?
    Петер: Я ж говорю, политический акт!
    Рабочий: Петя, как ты мог?
    Петер: Сейчас объясню. Снимай штаны! (расстегивает кожаные трусы).
    Рабочий: Петя, что ты делаешь? Подожди!
    Петер: Что, что… Агитирую! (Петер агитирует Рабочего, потом застегивает кожаные трусы.) Вот так-то! Понял?
    Рабочий (моргая): Я всё понял, Петя. Ты такой… продвинутый. Тебе нужны… продвинутые бойфренды. А я — простой рабочий. Я люблю тебя, но так больше не могу.

    (Рабочий уходит. Петер долго смотрит ему вслед.)

    Петер: На самом деле, рабочие давно перестали быть передовым отрядом революционного движения. И хрен с ними. Гнилая пролетарская сущность пересиливает в них революционную гомосексуальную закваску. Он — пища для всякого рода троцкистов, госкаповцев и прочих рабочистских ублюдочных тенденций…
    Голоса за сценой: Петрусь! Петрусь! Ты не знаешь, сколько получили на выборах чешские леваки?
    Петер: А вот и они. Заколебали! (Подбегает к окну, распахивает его и орёт.) Децл они получили!!! Децл!!!
    Голоса за сценой: Петрусь! А конкретно? Ты нормально говорить можешь?
    Петер: Я сказал: децл!!! Понял, ты?!
    Голос за сценой: Петрусь! Ты знаешь, у меня ещё никогда не было такого тупого собеседника!
    Петер: А ты — сиська, писька и маська!!! (Захлопывает окно.) Попался бы он мне где-нибудь в тёмном углу — я бы ему показал… политику партии и всё такое. (Поигрывает молнией на кожаных трусах. Маруся, Робин и Девочкин смотрят на него с обожанием.) Я продолжаю. Если кто не знает, то это — давний член ЛОМа, специалист по политическим актам Коля Девочкин. Прошу любить и жаловать.
    Робин (с обожанием смотрит на Девочкина): О, да, это будет замейчателни политишески акт…
    Петер: А это… Коля, ты что-то хочешь?
    Девочкин (с обожанием глядя на Робина): Хочу…
    Петер (настороженно): Чего ты хочешь?
    Девочкин (с обожанием глядя на Робина): Чтобы Робин объяснил мне ряд принципиальных позиций его партии по вопросу о сексуальных меньшинствах.
    Петер: Это пятый пункт повестки дня, а мы…
    Девочкин (с обожанием глядя на Робина): А я хочу сейчас…
    Робин (с обожанием смотрит на Девочкина): Исфини, Питер, я имею думать, что у Дефочкин есть право на информейшн. Я буду объясять позиция, а ти — продолжать форум…

    (Робин берет Девочкина за руку, и они уходят. Петер долго смотрит им вслед.)

    Петер: Надеюсь, эти левые брежневисты найдут общий язык. (Смотрит на Марусю.) А ты кто?
    Маруся (с обожанием смотрит на Петера): Я? Я это… Я представляю Синдикат Революционных Анархо-Лесбиянок.
    Петер: СРАЛ? А, ну сиди пока. А это — наш новый друг Жора Мозговой. Надеюсь, станет очень близким другом. (Пытается дружески обнять Мозгового за талию.)
    Мозговой: Не надо обниматься. Лучше скажи, какая у тебя политическая платформа. Вот заявление нашего Оргкомитета. Прочитай и можешь присоединяться.
    Петер (поигрывая молнией на кожаных трусах): Да что там читать? Я прямо сейчас и присоединюсь. (Пытается присоединиться.)
    Мозговой (давая Петеру под дых): Мне пофиг, педик ты или нет. Я по делу пришёл.
    Петер (пытаясь разогнуться): Сволочь! Гомофоб! Мачо! Натурал хренов!

    (Мозговой забирает заявление Оргкомитета и уходит. Петер долго плюет ему вслед.

    Петер: Грязный вонючий натурал! Твое дело — работать, иметь жену и рожать детей! А революцию будем делать мы. Понял, сволочь?
    Маруся (с обожанием смотрит на Петера): Бедненький. Больно, да?
    Петер: Очень. Только мы, истинные гомосексуалисты-революционеры, не склонимся перед мачистской наглостью натуралов. Мы всегда поймём друг друга и вместе пойдем светлым путем дучкизма… Мы — настоящие гомосексуалисты…
    Маруся (с обожанием смотрит на Петера): Да, да, ты настоящий… Такой женственный… Такой… Я просто с ума схожу, какой ты…
    Петер: Да, мы такие… Чего?
    Маруся (с обожанием смотрит на Петера): Я хочу тебя, Петя! По-революционному. Как розовая — голубого! (Судорожно вцепляется в кожаные трусы Петера.)
    Петер: Нет… Это слишком для одного дня… Отстань. МАМА! (Уползает со сцены. За ним, вцепившись в кожаные трусы, волочится Маруся).

    (Голос Петера за сценой умоляет не трогать его. Слышны невнятные вопли типа «грязная натуралка!» и «измена!». Потом над сценой повисает жуткий треск — это рвутся кожаные трусы.
    А дальше — тишина.)
    avatar
    НКВД
    Теоретик
    Теоретик

    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - http://revfront.mirbb.net/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4266
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор НКВД в Чт Ноя 13, 2014 7:57 pm

    Кстати, интересно, с Мозговым - это пророческое совпадение или действительно Мозговой контачил с Краснопёровым?
    avatar
    tolyam
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : постмарксизм, сторонник идей А. Н. Тарасова
    Организация : Красная гвардия Спартака (ранее состоял в СТБ МР, РА)
    Откуда : Москва
    Возраст : 47
    Количество сообщений : 251
    Дата регистрации : 2012-06-13

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор tolyam в Чт Ноя 13, 2014 10:50 pm

    НКВД пишет:
    Е. Лешан (КСРД) пишет:
    А дальше — тишина.)

    Как расшифровывается ЛОМ и КСРД? В целом пьеса скучная и неинтересная.
    avatar
    tolyam
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : постмарксизм, сторонник идей А. Н. Тарасова
    Организация : Красная гвардия Спартака (ранее состоял в СТБ МР, РА)
    Откуда : Москва
    Возраст : 47
    Количество сообщений : 251
    Дата регистрации : 2012-06-13

    Тревор [Trevor] (1994) Peggy Rajsky

    Сообщение автор tolyam в Сб Апр 25, 2015 7:57 am

    avatar
    tolyam
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : постмарксизм, сторонник идей А. Н. Тарасова
    Организация : Красная гвардия Спартака (ранее состоял в СТБ МР, РА)
    Откуда : Москва
    Возраст : 47
    Количество сообщений : 251
    Дата регистрации : 2012-06-13

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор tolyam в Ср Июн 10, 2015 6:35 am

    На прошедших в Турции парламентских выборах прокурдская Народно-Демократическая Партия (НДП) набрала 13% голосов, заняла 4-е место и впервые прошла в парламент. Примечательно, что НДП имеет 50% квоту для женщин и 10% квоту для ЛГБТ. Очевидно что квота для членства женщин соответствует демографической доле женщин в населении (50%), а по квоте для ЛГБТ (10%) можно судить, какова доля ЛГБТ в населении Турции, во всяком случае по оценке НДП.

    Так что когда гомофобы всех мастей будут говорить Вам о том, что вопрос ЛГБТ несущественный, потому что доля ЛГБТ в обществе составляет якобы только 1%, напомните им о прокурдсткой НДП в Турции.

    [Вести 24]
    avatar
    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Ср Окт 28, 2015 9:32 pm

    Парень, которого избили после гей-вечеринки, умер в больнице
    Читать полностью: http://news.tut.by/society/470244.html
    avatar
    Легальный Марксист
    Боец
    Боец

    Убеждения : легальный марксист
    Организация : НСДРП(м)
    Откуда : Центральная Россия
    Количество сообщений : 150
    Дата регистрации : 2015-10-21

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Легальный Марксист в Ср Окт 28, 2015 11:38 pm

    Tribunus пишет:Парень, которого избили после гей-вечеринки, умер в больнице
    Читать полностью:  http://news.tut.by/society/470244.html

    На заказ роскошной панихиды по нему, надеюсь, в ЛСД уже по сотенке скинулись?
    avatar
    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Чт Окт 29, 2015 11:43 pm

    avatar
    Бунтарь
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : Маоист
    Организация : Беспартийный
    Откуда : Оттуда
    Количество сообщений : 307
    Дата регистрации : 2009-04-17

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Бунтарь в Пт Окт 30, 2015 1:52 am

    Легальный Марксист пишет:
    Tribunus пишет:Парень, которого избили после гей-вечеринки, умер в больнице
    Читать полностью:  http://news.tut.by/society/470244.html

    На заказ роскошной панихиды по нему, надеюсь, в ЛСД уже по сотенке скинулись?
    Лучше на это, чем на тепловизоры для ополченцев Новоотброссии.
    avatar
    Легальный Марксист
    Боец
    Боец

    Убеждения : легальный марксист
    Организация : НСДРП(м)
    Откуда : Центральная Россия
    Количество сообщений : 150
    Дата регистрации : 2015-10-21

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Легальный Марксист в Пт Окт 30, 2015 2:59 am

    Бунтарь пишет:Лучше на это, чем на тепловизоры для ополченцев Новоотброссии.

    Но хуже, чем на берцы на карателей из "Азова".
    Скупердяи, чо ... Smile
    avatar
    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Ср Ноя 04, 2015 6:02 pm

    Статья в первом издании БСЭ о гомосексуальности. Кстати, там применяют слово не только "гомосексуалист", но и "гомосексуал":

    ГОМОСЕКСУАЛИЗМ (от греч.homos—оди-
    наковый и латин. sexus—пол), противоесте-
    ственное половое влечение к лицам собствен-
    ного пола (в противоположность нормально-
    му— гетеросексуальному). По М. Гиршфель-
    ду, ок. 2% людей (чаще мужчины) страдает
    Г. Г. встречается у всех рас, во всех классах,
    у разных профессий; м. пр. гомосексуалиста-
    ми были многие выдающиеся люди (Сократ,
    Микеланджело, Леонардо да Винчи и др.).
    Г. встречается и у животных; так, например,
    среди коз. По Фрейду, гомосексуализм яв-
    ляется обязательной переходной «фазой» в
    раннем детстве у всех людей. Важно знать,
    что гомосексуальные тенденции не исключа-
    ют и гетеросексуальных (это так наз. бисек-
    суализм); у нек-рых гомосексуалистов имеет-
    ся периодическое чередование тех и других
    тенденций, причем у них могут встречаться
    очень длительные фазы гетеросексуализма.
    Очень широко толкуют явление Г. Фрейд,
    Шильдер и другие: в дружбе между лица-
    ми одного пола, в ревности их друг к дру-
    гу они готовы видеть проявление гомосексу-
    альных тенденций. Что касается сексуаль-
    ных извращений, то таковые при Г. не ча-
    ще, чем при гетеросексуализме; у мужчин
    чаще встречаются мазохистские, у женщин,
    особенно у тех, кто играет активную роль,
    садистские наклонности. Довольно часто Г.
    сопровождается трансвестизмом (см.).
    Касаясь природы Г., надо сказать, что в
    основном существуют 2 противоположных
    точки зрения •—• экзогенная и эндогенная
    (конституциональная). Согласно первой тео-
    рии происхождение Г. связано исключитель-
    но с внешними факторами—сексуальными
    впечатлениями детства, дурным примером,
    соблазнами, порожденными обстоятельства-
    ми (жизнь в интернате, на корабле и пр.).
    Однако, не отрицая значения указанных об-
    стоятельств, необходимо иметь в виду, что
    такого рода внешние условия существуют для
    многих, а Г. наблюдается не больше чем у
    2% населения. Конституциональную точку
    зрения защищает Магнус Гиршфельд, ко-
    торый расценивает Г. как врожденную ано-
    малию, базируясь при этом на учении Штей-
    наха о наличии двуполой «пубертатной же-
    лезы». По Штейнаху, природа человека в
    основе своей бисексуальна, пубертатная же-
    леза по своей первоначальной природе гер-
    мафродитична, дифференцировка пола име-
    ет место лишь в периоде полового созрева-
    ния, когда благодаря антагонизму гормонов
    разного рода одни из них погибают: у гомо-
    сексуалистов, «благодаря особому стечению
    обстоятельств», те гормоны, к-рые подлежат
    в нормальных условиях атрофии, наоборот,
    побеждают,что и определяет влечение к соб-
    ственному полу. Штейнах утверждает, что в
    яичке гомосексуалов имеются особые про-
    межуточные клетки, к-рые он назвал F-клет-
    ки (F—feminin—женский); клетки эти вы-
    зывают атрофию мужского гормона и обла-
    дают феминизующим действием. Концепция
    Штейнаха подверглась беспощадной критике
    со стороны Штиве, опровергающего гормо-
    нальное значение пубертатной железы, F-
    клетки Штиве нашел и у вполне нормаль-
    ных в сексуальном отношении субъектов.
    Если приведенная здесь трактовка гомосек-
    суализма в духе Штейнаха и подверглась су-
    ровой критике, то идею о значении консти-
    туционального фактора при Г. в наст, время
    мало кто оспаривает. Фрейд связывает про-
    исхождение Г. у лиц того и другого пола
    с различными вариантами первоначальных
    привязанностей ребенка к наиболее близким
    людям (к матери, сестрам, отцу) и с образо-
    ванием таких стойких либидинозных (поло-
    вых в наиболее широком смысле) механиз-
    мов, к-рые налагают отпечаток на всю даль-
    нейшую жизнь (см. Психоанализ). В пользу
    конституционной точки зрения говорят в осо-
    бенности данные наследственности: по М.
    Гиршфельду, у гомосексуалов в 8% братья и
    сестры тоже страдают Г.; общее отягощение
    (истерия, неврастения) имеется в 70—80%.
    Различают еще и «симптоматический» Г.,
    например при заболевании прогрессивным
    параличом, при идиотии и т. п. Вообще же,
    надо полагать, что большинство случаев
    Г. является обусловленным генотипически,
    условия же среды могут как способство-
    вать проявлению этой аномалии вообще,
    так, быть может, определять и форму ее
    (фетишизм и другие). В наследственности
    гомосексуалов мы находим нередко шизо-
    фреников, среди шизофреников нередко ви-
    дим гомосексуалов.
    У гомосексуалистов часто встречаются
    различные гетеросексуальные стигмы (см.
    Гермафродитизм). Так, напр., у мужчин —
    женские признаки: растительность, распре-
    деление жира ио женскому типу, нежная
    кожа, наличие грудей, женские пропорции
    скелета, женский таз, высокий голос и пр.;
    у женщин—волосы на лице, мужской таз,
    низкий голос и пр.; в 95% (по Вейлю) слу-
    чаев гомосексуализма — диспропорции ске-
    лета в сторону евнухоидгьзма (см.), что ука-
    зывает на участие эндокринной системы в
    происхождении гомосексуализма. Что ка-
    сается психических особенностей, то оДна
    пятая (по Кронфельду) всех гомосексуалов
    совершенно нормальны в психическ. отно-
    • шении. Большинство же истеричны, инфан-
    тильны, склонны к мечтательству, фанта-
    зерству, фиксированию переживаний, вну-
    шаемы. В соответствии с гетеросексуальны-
    ми соматическими признаками мы видим и
    психические особенности противоположного
    пола. Сюда относятся жесты, движения, ми-
    мика, походка, вкус, навыки. Так, напр.,
    мужчины уделяют много внимания туалету,
    носят корсет, пудрятся, завивают волосы,
    занимаются рукоделием и проч. ; один гомо-
    сексуал мечтал забеременеть. Иногда Г. на-
    чинает проявляться очень рано, уже в дет-
    ских играх (мальчики любят играть в куклы
    и пр.).—Отношение гомосексуалов к своей
    аномалии иногда безразличное, большин-
    ство же страдает от невозможности жить
    нормальной половой жизнью, чувства поло-
    вой неполноценности, неуверенности в себе,
    особенно в сексуальном отношении, чувства
    непонятости, одиночества, замкнутости. Ок.
    60% гомосексуалов совершают попытки к
    самоубийству.
    Прогноз Г. относительно плохой. Добить-
    ся излечения удается только в незначитель-
    ной части случаев, и то, главным образом,
    там, где имеются бисексуальные тенден-
    595 ГОМОСЕК' СУАЛИЗМ 596
    ции. Самая важная задача—профилактика:
    правильное сексуальное воспитание, сов-
    местное школьное обучение. В тех случаях,
    где имеется значительное участие внешних
    факторов, нек-рый успех дает психотерапия,
    н частности психоанализ, гипноз, физкуль-
    тура. Попытка лечить по Штейнаху кастра-
    цией и последующей пересадкой половых
    желез не дала пока определенных резуль-
    татов. Возможно, что часть хирургическ. не-
    успехов надо отнести за счет плохого транс-
    плантата, быстрой рассасываемости его и
    пр. ; в последнее время стали придавать зна-
    чение и тому обстоятельству, чтобы транс- i
    илантант (т. е. субъект, от которого взят
    трансплантат) и субъект, которому делают
    пересадку, принадлежали к одной кровяной
    группе (см. Гемагглютинация). Возможно
    также, что односторонняя, а не полная ка-
    страция тоже является тормазом для успе-
    ха. В отдельных случаях полезно для под-
    крепления сексуальной слабости примене-
    ние органотерапевтических препаратов.
    В связи с указанными особенностями пси-
    хики гомосексуалистов понятными стано-
    вятся те коллизии, в к-рые они попадают в
    разных жизненных столкновениях. Направ-
    ление полового интереса в сторону искания
    особей своего пола заставляет их нарушать
    так наз. общепринятые нормы поведения. За
    границей, да и в дореволюционной России,
    эти нарушения общепринятых правил пове-
    дения преследовались специальными «зако-
    нами о нравственности». Помимо того, что
    это законодательство, направленное про-
    тив биологического отклонения, является
    абсурдом само по себе и не дает реальных
    плодов, оно действует крайне вредно на пси-
    хику гомосексуалистов. До сих пор в пере-
    довых капиталистических странах далеко
    еще не закончена борьба в пользу отмены
    этих лицемерных установлений. Так, в Гер-
    мании особенно страстную и небезуспешную
    борьбу за отмену закона против Г. ведет
    Магнус Гиршфельд. Советское законодатель-
    ство не знает так назыв. преступлений, на-
    правленных против нравственности. Наше
    законодательство, исходя из принципа за-
    щиты общества, предусматривает наказание
    лишь в тех случаях, когда объектом поло-
    вого интереса гомосексуалистов становятся
    малолетние и несовершеннолетние (ст. ст.
    151, 152 Уголовного кодекса РСФСР).
    Уже отсюда становится ясным, что совет-
    ская оценка особенностей и отличий гомосек-
    суалистов далеко не совпадает с тем, что мы
    наблюдаем на Западе. Понимая неправиль-
    ность развития гомосексуалиста, общество
    не возлагает и не может возлагать вину за
    нее на носителя этих особенностей. Этим
    самым нарушается в значительной мере та
    стена, которая естественно воздвигается ме-
    жду гомосексуалистом и обществом и за-
    ставляет первого глубоко уйти в себя. Под-
    черкивая значение истоков, откуда такая
    аномалия растет, наше общество рядом про-
    филактических и оздоровительных мер со-
    здает все необходимые условия к тому, что-
    бы жизненные столкновения гомосексуали-
    стов были возможно безболезненнее и что-
    бы отчужденность, свойственная им, рассо-
    салась в новом коллективе.
    Лит.: С к л я р Н., О происхождении и сущ-
    ности гомосексуализма, «Врачебное дело», № 24—26,
    1925; С е р е й с к и й М. и К р ы л о в а Е., Пси-
    хика при конституциональном гипогинетализме, «Во-
    просы педологии», том III, 1928; К в и н т JI. и
    Г е ш в а н д т е р Р., Про гермафродитизм i гомо-
    сексуал!зм, «Укр. мед. архив», ч. 2—3, 1927; К г e и-
    t e r Е., Lieber Hodenimplantation beim Menschen,
    • Zentralblatt für Chirurgie», № 48, 1919; L i c h t e i l -
    s t e r n R., Die Ueberpflanzung der männlichen Keimdrüse,
    W., 1924; S t e i n а с h E.und L l c h t e n s t e r n
    R., Umstimmung der Homosexualität durch Austausch
    der Pubertätsdrüsen, «Münchener medizinische Wochenschrift
    », 1918, № 6; S t i e v e H., Vergleichende physiologisch-
    anatomische Beobachtungen über die Zwischenzellen
    des Hodens, «Pflügers Archiv», 7 CC, 1923;
    H i r s c h f e l d M., Die Homosexualität des Mannes
    und des Weibes, В., 1920. M. CepeÜCKUÜ.
    Э т н о г р а ф и ч е с к и й о ч е р к . Гомо-
    сексуальная любовь далеко не ограничи-
    вается в своем распространении народами
    высоких культур, но имеет свои центры рас-
    пространения и среди т. наз. малокультур-
    ных народов. Следует, однако, отличать Г.,
    возникающий исключительно на почве анор-
    мального развития организма, от Г., уси-
    ливающегося вследствие определенных со-
    циальных причин. Различие между этими
    двумя формами Г. особенно хорошо видно
    на африканском этнографическом материале.
    В Африке гомосексуальная любовь, встре-
    чающаяся почти исключительно среди муж-
    ского пола, довольно редка и вызывается
    либо существованием гинандроморфных ин-
    дивидов (mzili), стремящихся подобрать себе
    «мужа», либо влиянием европейцев, арабов
    и индусов, а иногда, как, например, у сан-
    де (ньям-иьям), многоженством вождей и их
    приближенных, ведущим к нехватке жен-
    щин. Несомненным центром распростране-
    ния гомосексуальных отношений является
    Азия, особенно в ее центральной части, от-
    куда явления гомосексуализма проникают
    и на окраины континента. Причины азиат-
    ского Г. носят в значительной степени со-
    циальный характер, как-то: затворничество
    женщин, недостаток их, военно - кочевой
    образ жизни. Поэтому азиатский Г., как
    и африканский, ограничивается преимуще-
    ственно мужчинами. Особняком стоит наи-
    более интересное явление в гомосексуаль-
    ной жизни малокультурных народов—так
    наз. «превращение пола». Это явление имеет
    весьма любопытную культурно-географиче-
    скую зону своего распространения—северо-
    восточную оконечность Азии (чукчи, коряки,
    камчадалы) и Тихоокеанское побережье Сев.
    Америки. «Превращение пола» обычно свя-
    зывается с шаманством — «превращенные»
    шаманы считаются самыми сильными. При
    наступлении половой зрелости мужчина,
    реже женщина, начинает приобретать образ
    жизни другого пола—носить соответствую-
    щее платье, выполнять соответствующие ра-
    боты и, наконец, соединяется легальными,
    с обычноправовой точки зрения, брачными
    узами с лицом своего же пола. Магико-ре-
    лигиозная фикция создает в то же время
    представление о «муже»—духе, заместителем
    к-рого и является земной «муж». Интересно
    отметить, что «превращенные» имеют свое-
    образные морфологические изменения в
    своем антропологическом облике. Природа
    этого загадочного явления еще недостаточно
    выяснена. Гомосексуальная любовь в среде
    малокультурных народов ограничивается
    597 ГОМОСИОРИЯ ГОМПЕРС 598
    б. ч. мужчинами, что стоит, м. б., в связи
    с экономическим и социальным значением
    мужчины в раннем обществе.
    В эпоху классической древности гомосе-
    ксуальные отношения получили особое раз-
    витие в Греции, возникая там преимуще-
    ственно в военно-аристократической среде.
    В эпоху развития греческ. демократии го-
    мосексуальная любовь попрежнему куль-
    тивировалась среди аристократии, где во-
    енное и моральное воспитание юношества
    (эфебия), находившееся в руках старших по
    возрасту руководителей, давало для этого
    благоприятную почву. Приниженное поло-
    жение греч. женщины, мешавшее возникно-
    вению дружеских отношений между муж-
    чиной и женщиной, придавало эротическому
    отношению к юношам своеобразный интел-
    лектуалистический характер, получивший
    свое раскрытие даже в греч. идеалистиче-
    ской философии (Платон). С другой стороны,
    и среди эмансипированных женщин также
    встречались, м. б., в виде протеста против
    пренебрежительного отношения мужчин, от-
    дельные попытки культивирования однопо-
    лой любви (лесбийская поэтесса Сафо, от-
    сюда—лесбийская любовь). Приблизительно
    те же корни имел Г. и в Риме, где, однако, го-
    мосексуальные отношения приобрели более
    одиозный характер, развиваясь, гл. образом,
    как своего рода «утонченность» в среде рим-
    ской аристократии, плутократии и при дворе
    цезарей. Особняком стоит Г. рабской казар-
    мы. Г. в мире ислама является наследием
    центрально-азиатского Г., который получил
    особенно широкое распространение, вслед-
    ствие усиленного исламом женского затвор-
    ничества. П. Преображенский.
    ГОМОСПОРИЯ (от греч. homos—одинако-
    вый, spora—семя), в противоположность ге-
    тероспории (см.), равноспоровость, явление
    развития одинаковых спор у растений, при-
    чем из спор развивается обычно обоеполое
    поколение (многие водоросли, мхи, папо-
    ротники).
    ГОМОСТИЛИЯ (от греч. homos—одинако-
    вый и stylos — колонка), в противополож-
    ность гетеростилии (см.), равная длина стол-
    биков и пыльников в цветке растений. См.
    О УЬЫЛв нив
    ГОМОТАКСАЛЬНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ, тер-
    мин, предложенный Гексли для обозначе-
    ния отложений, образовавшихся в одинако-
    вых условиях и характеризующихся одина-
    ковыми петрографическими и палеонтологи-
    ческими особенностями, но имеющих раз-
    личный геологический возраст. Напр. ко-
    ралловые фацгт (см.) верхней юры и ниж-
    него мела можно назвать Г. о.
    ГОМОТИПИЯ (от греч. homos—одинако-
    вый, typos—форма, вид), термин, введенный
    зоологом Г. Бронном для обозначения сход-
    ства симметричных органов (антимеров),как,
    напр., зеркальное сходство между правой и
    левой рукой или сходство между однород-
    ными органами, расположенными по радиу-
    сам вокруг главной оси животных с лучевой
    симметрией тела. См. Гомология.
    ГОМОФОНИЯ (от греч. homoios—подоб-
    ный и phone—звук), в буквальном смысле
    означает единозвучие или «подобногласие»
    т е. или чисто мелодическую одноголосную
    фактуру или исполнение одного и того
    же напева несколькими голосами, вполне
    сливающимися друг с другом (пение или
    игра в унисон; так было в музыке античной
    и начала средних веков). В более широком
    смысле гомофонией является также и октав-
    ное удвоение мелодии, поскольку в данном
    случае налицо почти полная эквивалент-
    ность звуков. В еще более расширенном зна-
    чении, в обычной музыкальной практике под
    Г. подразумевают мелодию с подчиненным
    ей сопровождением. Так. образом, в отли-
    чие от полифонии (см.) в подлинном смы-
    сле (многоголосия с самостоятельн. движе-
    нием каждого голоса), гомофонная фактура
    требует наличия выпукло выступающего и
    руководящего мелодического голоса, в от-
    ношении к-рого остальные голоса организу-
    ются по принципу соподчинения, а не по
    принципу взаимодействия и раскрытия свой-
    ственных каждому из них выразительных
    функций. И. Г.
    ГОМОЦЕНТРИЧЕСКИЕ ЛУЧИ, лучи, ко-
    торые либо сами фактически пересекаются
    в одной точке (действительном фокусе) ли-
    бо образуют пучок, продолжения лучей ко-
    торого сходятся в одной точке (мнимом фо-
    кусе). Основное требование, предъявляемое
    к оптическим системам (системам линз и зер-
    кал), дающим изображение, заключается в
    том, чтобы
    avatar
    НКВД
    Теоретик
    Теоретик

    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - http://revfront.mirbb.net/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4266
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор НКВД в Ср Ноя 04, 2015 9:47 pm

    Интересная, как мне кажется, в основном верная, но противоречивая статья. Всё-таки в ней нет ясного указания, является ли гомосексуализм, в первую очередь, расстройством обусловленным общественными причинами, или же, в первую очередь, играют роль биологические (генетические?) предрасположенности. А есть ссылка на это издание БСЭ? И зачем нужно было тут выкладывать про "гомостилию" и "гомоцентрические лучи" Laughing ?
    avatar
    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Чт Ноя 05, 2015 3:23 am

    Я тут качал http://www.twirpx.com/file/1176670/ но уже вроде не работает, могу файлом прислать куда-нибудь.
    avatar
    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Сб Ноя 07, 2015 6:35 pm

    Число заявок россиян на предоставление политического убежища в США достигло рекорда за два десятилетия

    Наибольшее число беженцев составляют представители ЛГБТ-сообщества и несогласные с политикой президента Путина http://www.gayrussia.eu/russia/12286/
    avatar
    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Ср Ноя 11, 2015 9:26 pm

    Самарский священник-гей Артем Вечелковский попросил со своим партнером политического убежища в Великобритании http://www.gayrussia.eu/russia/12320/#.VkM8x4MfE2c.vk
    avatar
    НКВД
    Теоретик
    Теоретик

    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - http://revfront.mirbb.net/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4266
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор НКВД в Пт Ноя 13, 2015 12:31 am

    Так, даже если бы он был и гетеросексуалом, для монаха сексуальные отношения недопустимы. Травля же, угрозы, выбивание признаний (если это имело место) недопустимы, в тоже время, прихожанин обращаясь к священнику надеется получить совет, наставление. Естественно, что многие люди могли испытать гнев, узнав, что им давал наставления человек с сексуальными отклонениями, тем более, не соблюдающий церковных обетов...
    avatar
    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Пт Ноя 13, 2015 12:45 am

    Кураев Гомосексуалист может стать православным священником https://www.youtube.com/watch?v=AUmsvOyXvF0

    Спонсируемый контент

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пт Июл 21, 2017 2:28 pm