Форум Революционного Фронта

1) Ликвидация частной собственности на средства производства. 2) Революционное свержение власти буржуазии и ее государства. 3) Пролетарский интернационализм. 4) Борьба с реформизмом и центризмом в левом движении.


    Отношение к сексуальным меньшинствам

    Поделиться

    Cаня молдаван
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : Шоб жить надо жрать
    Организация : семейный кухонный клан
    Откуда : Молдавия Кишинёв
    Количество сообщений : 288
    Дата регистрации : 2012-02-13

    Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Cаня молдаван в Вт Фев 28, 2012 4:55 pm

    Предысторией темы является опубливокавание на форуме тов. Трибунусом фильма "Я не хочу возвращаться один" - http://revfront.mirbb.net/t1250-topic (Пояснение НКВД)

    Да, насчет толерантности заплесневевших жителей старушки ЕВРОПЫ: это тут и разговора быть не может!
    Все, что касается ебли друг друга в жопу(не зависимо от пола): это у них переваривается как мартышка в желудке удава!
    Да и с инвалидами у них прекрасно обстоят дела в плане строительства всевозможных устроиств упрошающих жизнь инвалидов в городах.
    Да и инвалиды бывают разными: ёбаными в жопу гомосексуалистами с последующим развитием инвалидности на фоне инфицирования СИФИЛИСОМ и ВИЧ инфекциями!
    Или например бухнувшим водилой попавшим в ДТП и утратившим часть жизнеспособности.
    Или деторождение -злоупотребляющими алкоголем, принимающими наркотики - родителями ,с последующим появлением на свет несовсем здоровеньких младенцев!
    А есть еще инвалиды империалистических воин проводимым блоком НАТО и их прихвостнями !
    И ко всем они-заплесневевшие ЕВРОПЕЙЦЫ толерантны!
    Но есть наши инвалиды: участники освободительных- от агрессии империализма -воин,люди потерявшие трудоспособность в связи с спасением совершенно чужих людей,жертвы пьяных и халатных водителей, и в таком же роде....

    Правда, этих инвалидов, по нашей толерантности, мы не приравниваем к ПИДЕРАСТАМ ,и хотелось бы знать: по какой причине рабочие содержат тот или иной тип еждевенцев ?!



    Последний раз редактировалось: Люмпен-П (Вт Фев 28, 2012 5:54 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    Виктор Макаров
    Вождь
    Вождь

    Убеждения : ленинист
    Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
    Откуда : Загорск
    Возраст : 13
    Количество сообщений : 11860
    Дата регистрации : 2009-01-30

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Виктор Макаров в Вт Фев 28, 2012 5:51 pm

    В общем согласен Саней молдаваном.

    Моя т. з. на этот вопрос изложена была уже давно:

    а) в моём письме в рассылку МЛФ от 13.09.2006 г. под названием Мода на гомосексуализм и ее связь с империализмом и ревизионизмом:

    Однако, тов. Платон, цитируемая Вами советская мед. энциклопедия рассматривает вопрос о гомосексуализме узко-медицински. Для реалей СССР это было во многом оправданно. Но не для реалей классового общества (тем более империализма)!

    Известный современный российский антимарксистский левый теоретик В. Бугера в своей недавной книге "Сущность человека" гораздо более основательно подходит к изучению феномена гомосексуализма.

    В мире только малая часть пидорасов становятся таковыми исключительно ввиду наследственности и детских психических отклонений. Гораздо большая - по причинам социально-культурного характера. Господствующий до сих пор в мире патриархальный строй многих слабых мужчин гонит в лагерь пидоросов. В современную же эпоху разлагающегося капитализма (империализма) часть социалистического и коммунистического движения (особенно на Западе) заражается оппортунизмом и ревизионизмом. Так, известная антимарксистская сволочь Маркузе выдвинул тезис о том, что пролетариат ведущих стран мира более не революционен. А революционны теперь лишь "аутсайдеры" (термин маркузианства) - маргиналы, деклассированные интеллигенты, люмпены, нац. и секс. меншинства... Разве могут аутсайдеры и извращенцы сделать социалистическую революцию? НЕТ! Это лишь социальные отбросы империализма. Они слабы, не приемлимы основной массой населения, не способны ни к производительному труду, ни к производственной и партийной дисциплине, ни к социалистическому планированию. Эти люди ОРГАНИЧЕСКИ не способны обрести социально-революционную силу. Потому они - не видя никакой перспективы перед собой - кичатся своей "нетрадиционностью" и отбросностью. В их кругах, в частности, МОДНО быть пидорасом. По крайней мере активно симпатизировать субкультуре извращенцев.

    Кто из современных российских левых активно симпатизирует пидорасам? Политические банкроты и проститутки троцкисты, интеллигенствующе-контркультурствующие маоисты и примыкающая к ним в вопросе о пидорасах харьковская розово-коричневая "антиоранжевая" падла Петька Краснопопкин (пишущий во все рассылки подряд под несколькими именами и от имени несуществующих организаций - см. почти все ники Краснопопкина в моей статье Левые рассылки России. Личные впечатления и попытка разобраться).

    ----- Original Message -----
    From: platon-r
    To: ex-ussr-left@yahoogroups.com
    Cc: mlf_news@yahoogroups.com ; ua-left@yahoogroups.com
    Sent: Wednesday, September 13, 2006 1:19 PM
    Subject: [mlf_news] Из Медицинской Энциклопедии

    Я смотрю, в рассылках активно обсуждается пидорская тема. А к любой проблеме нужен научный подход, поэтому выкладываю статью о половых извращениях из Советской мед. энциклопедии.

    Также информирую, что в газете Советская Россия ╧ 105 появилась статья на аналогичную тему - об изрвращенцах пидорах, электроннуя версия здесь www.sovross.ru

    Половые извращения (половые перверсии, парафилии) - нарушения направленности полового влечения или условий его удовлетворения. К ним относятся полоролевые перверсии, обусловленные искаженным (патологическим) стереотипом полоролевого поведения. К ним относится сексуальное удовлетворение, получаемое при условии жестокого обращения с партнером (садизм) или, наоборот, страданий, причиняемых им (мазохизм). Другую группу составляют половые извращения, при которых половое влечение направлено на неадекватный объект или нормальная сексуальная активность с партнером замещается суррогатными действиями: сексуальное влечение к самому себе (нарциссизм), животным (зоофилия, скотоложство), трупам (некрофилия), к родственникам (инцестофилия). Перверсии могут проявляться в стремлении обладать каким-либо предметом (фетишем), принадлежащим другому лицу и вызывающим половое возбуждение (фетишизм), в частности, влечением к обуви (ретифизм), стремлением носить одежду противоположного пола (транвестизм). С этой формой граничит влечение к куклам или статуям (пигмалионизм). Половые извращения могут проявляться в совершении таких суррогатных действий, как обнажение перед незнакомыми лицами (эксгибиционизм), созерцание интимных отношений, половых органов, уринации или дефекации (вуайеризм). В третью группу входят перверсии, при которых половое влечение направлено на лиц "несоответствующего" возраста: детей (педофилия), подростков (эфебофилия) и престарелых (геронтофилия). Четвертая группа поповых извращений включает влечение к лицам своего пола (гомосексуализм мужской - уранизм, мужеложство, педерастия и женский - лесбийская любовь, сапфизм).

    Ощущение принадлежности к противоположному полу со стремлением сменить паспортный пол и провести хирургическую коррекцию (транссексуализм) не относится к половым извращениям и в определенных случаях может получить соответствующее юридическое признание.

    Отдельные половые извращения могут сочетаться как с нормальным половым влечением (например, при бисексуализме), так и с другими перверсиями в самых разнообразных комбинациях. Для половых извращений характерны качественные изменения полового влечения и поведения с частичным или полным замещением ими нормальной половой жизни.

    Этиология, патогенез. Существующие теории (генетическая, неврогенная, нейроэндокринная, условно-рефлекторная, психоаналитическая и др.) объясняют лишь отдельные звенья в целостном механизме формирования полового извращения. Половое влечение формируется в процессе постнатального онтогенеза и определяется взаимодействием социально-психических факторов и биологической почвы, которая нередко оказывается деформированной в пренатальном периоде. Наиболее полно патогенез половых извращений объясняет дизонтогенетическая концепция, которая рассматривает перверсии как результат искажений индивидуального психосексуального развития в постнатальном онтогенезе. Нарушения половой дифференцировки структур мозга в период внутриутробного развития могут вести к транссексуализму и деформации полоролевого поведения. Личностные особенности или психологические расстройства, влияние микросоциального окружения, искажения полоролевого поведения, а также нарушения темпов и сроков психосексуального развития (преждевременное или задержанное формирование сексуальности) - основные факторы, в результате сложного взаимодействия которых формируются половые извращения.

    Лечение половых извращений представляет значительные трудности и целесообразно только при наличии у пациента твердой установки на терапию. Оно должно быть длительным и комплексным, включать в себя разнообразные психотерапевтические методики и ориентироваться не только на погашение патологического влечения и формирование адекватного, но и на преодоление коммуникативных расстройств и обучение общению с лицами противоположного пола. С целью временного ослабления влечения могут применяться психотропные препараты. Гормональные препараты влияют лишь на выраженность влечения, не оказывая влияния на его направленность, и поэтому их применение может усугубить тяжесть расстройства.

    Прогноз в большинстве случаев сомнителен. Профилактика извращений включает в себя предотвращение различных патогенных влияний, способствующих искажению полового влечения, и проводится по трем направлениям: во-первых, ранняя диагностика и своевременное лечение у детей и подростков психических заболеваний, обусловливающих преждевременное психосексуальное развитие; во-вторых, с самого раннего возраста профилактика у детей нарушений коммуникации; в-третьих, предотвращение растления и совращения, в том числе доступа к порнографическим изданиям.

    По советскому законодательству мужской гомосексуализм уголовно наказуем. Другие половые извращения не предусматриваются специальными статьями уголовного кодекса, но могут подпадать под действие статей, карающих за истязание, половое сношение с несовершеннолетними, развратные действия, хулиганство.
    б) в материалах Семинарии РФз за 2008 г.:

    как я помню, на первом семинаре семинаристы осудили западных левых после II-й МВ как непролетарских левых империалистических стран эпохи временной стабилизации мирового капитализма и выступили за возвращение к классическому левому движению, основывающемуся на идеалах демократии, социального равенства, борьбы с эксплуатацией и угнетением, борьбы за лучший социальный строй.


    Последний раз редактировалось: Виктор Макаров (Вс Мар 17, 2013 7:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

    Cаня молдаван
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : Шоб жить надо жрать
    Организация : семейный кухонный клан
    Откуда : Молдавия Кишинёв
    Количество сообщений : 288
    Дата регистрации : 2012-02-13

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Cаня молдаван в Вт Фев 28, 2012 6:04 pm

    Хоть в чем то ты со мной согласен: НЕТОЛЕРАНТНОСТИ к ПИДЕРАСТИИ ! cheers
    Настоящий ленинец и сталинец должен всегда всякий вопрос перекладывать на классовость!
    Кстати: в средневековой Франции был закон о смертной казни за мужеложество и скотоложество!Все поникались, и втихаря пихали ( под одеялом) кулачек в попку ! affraid

    Виктор Макаров
    Вождь
    Вождь

    Убеждения : ленинист
    Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
    Откуда : Загорск
    Возраст : 13
    Количество сообщений : 11860
    Дата регистрации : 2009-01-30

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Виктор Макаров в Вт Фев 28, 2012 6:10 pm

    Вместе с тем я также выступаю категорически против гомоненавистничества (мне кажется этот термин более подходящ, чем термин гомофобия), которым страдают всякие фашики и идейно близкие к ним элементы типа админа этого форума г-на Утренняя Звезда. Люди, ненавидящие больных - достойны всяческого презрения (а ещё лучше - изоляции от цивилизованного общества в специальных трудлагерях).




    Последний раз редактировалось: Виктор Макаров (Вт Фев 28, 2012 6:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Вт Фев 28, 2012 6:20 pm

    Гомосексуальные отношения являются абсолютно нормальными. Гей пролетариат ничем не хуже пролетариата гетеросексуального и должен обладать теме же правами что и гетеросексуальный пролетариат. Кстати гей буржуям законодательное уравнивание их прав не нужно, т.к. они все могут купить за деньги. Равноправие необходимо прежде всего гей пролетариату.

    Советую к прочтению эту статью:
    Геи и рынок
    автор И. Ясин, Комитет за рабочий интернационал

    Рынок, который, по нашему убеждению, повинен в стигматизации геев в индустриальную эпоху, с некоторых пор обнаружил выгодной для себя эмансипацию геев в рамках «постиндустриального» общества. Только это не долгожданное освобождение, а новое закабаление, западня. Капитал, эксплуатируя геевскую инаковость, получает сверхприбыль, культивирует низкосортную голубую субкультуру, а также закрепляет привилегированное положение гей-элиты и порабощение «гей-пролетариата».
    Парижская весна 1968 года придала мощный толчок движениям за права людей «нестандартной» сексуальной ориентации. В основ-ном эти группы были частью прогрессивных левых партий и молодежных левых движений, которые считали, что гомофобия — такое же средство подавления и дискриминации, как сексизм, национализм и расизм. В отличие от прежних левых сил, «старых левых», которые не уделяли заметного внимания этому вопросу, «новые левые» справедливо решили, что гомофобия есть порочный продукт адского Механизма и должен сгинуть вместе с ним. Молодым европейским бунтарям удалось сломать некий психологический барьер в этом направлении. Сегодня толерантность в отношении геев в отдельных европейских странах находится на достаточно высоком уровне, хотя проблема остаётся актуальной. Многие даже успели позабыть, что до начала семидесятых мужеложство в ныне «гей-френдли» Западной Европе было уголовно наказуемо. Понятно, что европейская терпимость в данном случае сформировалась не на пустом месте, не в силу какого-то особого менталитета или даже повышения осведомлённости европейцев в вопросах секса. Процесс имеет ясное социальное и экономическое измерение. Но значит ли это, что эмансипация геев на Западе приведёт к полному освобождению и признанию сексуально угнетённых? Возможно ли повторение этого сценария в России?

    Чтобы яснее представить социальные корни гомофобии, следует обратиться к традиционной структуре общественно-экономических связей и институтов. Возьмем, к примеру, египетского феллаха. Даже при поверхностном ознакомлении с жизнью крестьянина из долины Нила он предстанет пред нами закованным в жёсткую структуру социально-экономических отношений. Феллах рождается сельскохозяйственным рабом, чтобы выращивать хлеб и кормить господ. Кроме крохотного клочка земли и своего собственного труда у него ничего нет, ему некого эксплуатировать, если только… не членов своей собственной семьи: жену, детей и прочих «иждивенцев». Дети для феллаха — капитал, бесплатная рабочая сила, на которую можно опереться, пока здоров и полон сил, а также надежда в старости, когда становишься немощен и дряхл. Потому-то жёсткая патриархальная семья в египетской деревне — это безусловная ценность, вне которой человеку просто не выжить. К тому же она освящена многовековой культурно-религиозной традицией и закреплена сакральным текстом, и любое нарушение этой структуры ведёт к абсолютному проклятию бунтаря и делает его полным изгоем.

    «Современная семья содержит в зародыше не только рабство (servitus), но и крепостничество, так как она с самого начала связана с земледельческими повинностями. Она содержит в миниатюре все те противоречия, которые позднее широко развиваются в обществе и в его государстве». (К. Маркс)

    Даже сегодня мы не так уж далеки от крестьян из страны фараонов. Вплоть до настоящего момента всё те же объективные социальные и экономические факторы сохраняют, хотя и в меньшей степени, своё влияние в среде рабочего класса. В развитых странах — меньше чем в отсталых, в городах — меньше чем в сельской местности, но семья, построенная на частнособственнических отношениях, остаётся центральным институтом, ячейкой общества. С одной стороны, семья становится той «крепостью», которая помогает человеку выжить в базарных джунглях, где господствует закон естественного отбора и побеждает сильнейший. Она частично защищает человека и ограждает его от стихии рынка. Это даёт повод ретроградам объявлять семью важнейшей человеческой ценностью, безусловным достижением цивилизации. Мало кто решается заявить прямо, что современная семья плоха, поскольку вся система, частью которой она является, никуда не годится. Это инертный, ригидный и реакционный по своей природе институт. Он цементирует структуру классового общества порабощения, и его главная функция с точки зрения Системы — сдерживать позитивную активность масс, удерживать их в повиновении.

    Вспоминаются обычные слова, которыми обыватель пытается «поставить на место» «молодых бунтарей. — «Молодой человек, у вас есть семья, жена, дети? Нет? — А вот если бы были, вы бы тут не кричали попусту, не протестовали, а думали бы о том, как их прокормить!» — Протестующим, гражданским и политическим активистам ставится в вину то, что они думают не только о себе, беспокоятся о благополучии других людей, групп, народов!

    И тут на первый план выходит вторая, субъективная сторона проблемы. Элите выгодна жёсткая структура социальных связей, поскольку её задачей является принуждение к труду, эксплуатация и получение сверхприбыли. Поэтому верхушка культивирует патриотические, религиозные и семейные ценности. Нестандартное, девиантное поведение, которое выбивается из этой схемы, подвергается осуждению, признаётся аморальным или даже преступным.

    С одной стороны, в гомосексуалах власть видит неблагонадежных граждан, которые могут, так или иначе, навредить Порядку. С другой — презренных изгоев превращают в козлов отпущения, используют их для создания образа врага. И раньше, и сегодня авторитарные власти часто прибегают к обвинению в содомском грехе, чтобы расправиться с оппозиционерами и инакомыслящими. Однако Система может изменить свою позицию при необходимости. Вплоть до конца шестидесятых в развитых капиталистических странах в отношении гомосексуалов сохранялись репрессивные меры, которые были отменены лишь под давлением левого молодёжного движения. Причём в капиталистических странах это было сделано даже несколько позже некоторых их соседей из восточного блока. В России же период после революции 1917 года вплоть до сталинской реакции 20-х характеризовался беспрецедентной сексуальной свободой.

    Левые на западе были первыми, кто высоко поднял знамя женской, а затем и гей-эмансипации. Парижский Май вдохновил на борьбу прогрессивную молодёжь во всём мире, и их бунт против отчуждения и пуританской морали не прошёл бесследно. Однако они отдали все свои достижения мерзкому чудовищу рынка. Этот зверь всеяден, и когда его Invisible Head поняла, что из доселе презренной и невидимой прослойки общества можно извлечь реальную пользу, то рыночное чудовище взяло дело «освобождения» геев в свои крепкие руки.

    К тому же революционные шестидесятые и семидесятые почти совпадают по времени с переходом к «постиндустриальному» обществу на Западе. Если индустриальная экономика была рассчитана на массового потребителя, производство стандартизированных товаров, то новая экономика в погоне за потребителем всё больше внимания уделяет вкусам, предпочтениям, специфическим потребностям определённых групп и даже отдельных индивидов. Западное гей-сообщество, утвердившее себя как данность через упорную борьбу и Парижскую Весну, преподнесло позднему капитализму неоценимый подарок: произошло частично оправдание целого пласта общества, который на протяжении истории был подвержен социокультурному проклятию, разобщён и презираем. Но для рынка было важно другое. А именно то, что эта группа была отлична от других, обладала специфическими духовными и материальными потребностями, и, что самое важное, была готова потреблять, но не ходила на рынке «свой» продукт. «Амнистированные», пусть даже формально и лишь отчасти, геи и иже с ними оказались для рынка новым-старым континентом, оставшимся неизведанным, который ещё предстояло завоевать. Именно этим он не преминул заняться. Началась новая экспансия рынка с целью завоевания и эксплуатации такой привлекательной и многообещающей инаковости.

    Простое правило поработителей всех времён «разделяй и властвуй» в новых условиях, в эпоху глобальной «Империи», по мнению идеологов неомарксизма Майклу Хардту и Антонио Негри, заменяется более изощрённым тройственным императивом: инкорпорируй, дифференцируй, управляй. Во-первых, Система в своей безграничной милости охватывает все возможные субъективности, демонстрирует свой нейтралитет по отношению к ним и, в частности, признаёт геев как идентичность и «полноправных» членов общества. Во-вторых, Империя сама закрепляет и культивирует различные инаковости, использует и эксплуатирует непохожесть геев в своих целях. С одной стороны, рынок, как уже упоминалось выше, находит выгодным для себя в новых условиях использовать гей-идентичность для извлечения прибыли. С другой стороны, различные субъективности, в том числе и сексуально-ролевые, противопоставляются для гибкого манипулирования людьми. Из этого вытекает третья составляющая императива Системы: манипулирование идентичностями для подавления активности «внизу» и создания эффективного механизма управления массами.

    «Разделяй и властвуй», тем самым, не совсем корректная формулировка имперской стратегии. Чаще Империя не создаёт разделение, а скорее признаёт существующие или потенциальные различия, приветствует их и управляет ими в рамках общей экономики господства. Тройственный императив Империи суть инкорпорируй, дифференцируй, управляй.

    Доселе абсолютно разделённые и порабощённые, геи никогда не были «сообществом», но стоило им лишь чуть сплотиться, слегка освободиться, обрести свою идентичность, как рынок быстро навёл порядок, выстроив в соответствии со своей логикой необходимую социальную иерархию. Своего рода «гей-элита» взяла на себя роль жреческой касты в голубой секции Всемирной Церкви рынка, выдавая индульгенции тем, кто принял его универсальный Закон. Об этом красноречиво свидетельствует и опыт гей-эмансипации в России.

    Гей-комьюнити, а если брать шире — ЛБГТ-сообщество, предполагает объединение всех геев или, соответственно, — лесбиянок, би-, гомо- и транссексуалов по признаку гендерно-ролевой идентификации, не взирая на классовые, возрастные и прочие различия. Однако именно те люди, которые ведут открытый gay-образ жизни и ассоциируются в массовом сознании с геями, чаще всего представляют лишь верхушку «голубого» айсберга. Благодаря своему высокому социальному статусу и материальному благополучию, а часто также и в силу специфики своей деятельности, они могут не скрывать свою инаковость и даже оправдать её в глазах окружающих. Однако есть и другая часть этой ледяной глыбы, которая существует почти исключительно скрытно, под спудом экономической и культурной стигмы.

    Голубая элита формировалась в соответствии с законом естественного отбора: люди осознавали свою непохожесть в недружелюбной среде, и самые волевые, сильные и талантливые из них прилагали максимум усилий для достижения успеха. Они делали карьеру, зарабатывали деньги, «стекались» в столицу и крупные центры. Вынужденные бороться с враждебной средой эти люди превратились в циничных социал-дарвинистов, убеждённых, что либерализм даёт возможность любому гею «освободиться» от оков стигмы, преуспеть и получить возможность вести геевский образ жизни. Для прочих геев они нередко становятся примером и объектом подражания. При этом нередко голубое жречество обращается к идее единства всех геев, гендерно-ролевому родству, мистической связи и духовному братству. Подобно национальной элите, которая использовала идеологию национализма, они используют идеологию «геизма» для объединения под своими знамёнами сексуальных меньшинств. Нередко им удаётся привлечь новых адептов и сочувствующих под лозунгами борьбы за права, толерантное отношение и проч. Но фактически они действуют в соответствии с моделью существования многих этнических и конфессиональных меньшинств, которая основана на клановости, внутренней сплочённости и внутригрупповой солидарности. И если для элиты вообще выгодна демонизация геев, чтобы иметь при случае образ врагов духовности и морали, то для гей-элиты выгодно существование гомофобии, потому что оно обеспечивает «консолидацию» всех геев под их знамёнами.

    В противоположность гей-верхушке существует ещё значительный скрытый пласт, представленный множеством разрозненных групп, пар и отдельных индивидов, связанных с высшей частью «сообщества» вертикальными каналами информационных и товарных потоков. Эти люди не имеют силы воли и/или возможности для того, чтобы «пойти по головам», пройти чрез огонь, воду и медные трубы, чтобы занять тёпленькое местечко в голубой нише, которую выдолбили самые удачливые геи где-то на верхней окраине социальной пирамиды. На каждого преуспевшего гея приходится несколько неудачников, которые при существующей системе никогда не смогут избавиться от оков. Их обычным уделом становится алкоголизм, психушка, наркотики, самоубийство или монастырь. В лучшем случае они приспособляются к тайному образу жизни. И, тем не менее, многие из этих изгоев поневоле с восхищением смотрят наверх, с жадностью поглощают символические потоки и жертвуют немалыми средствами, чтобы хотя бы отчасти воспроизвести образ жизни гей-звёзд. Для них в гей-элите отражается их сверх-Я, в ней они находят свой идеал и мало задумываются о том, что вся эта система взглядов может быть просто фикцией, иллюзией, оправдывающей бытие антигуманной Системы.

    Эта масса потребляет те продукты и символику, которые производятся верхушкой гей-сообщества. И тут рынок неожиданно находит для себя выгодным «освободить» геев, и оправдывает их как идентичность, имеющую право на существование, потому как из неё можно извлечь прибыль. Действительно, если люди делают состояние на кошерной пище, национальной и прочей символике, то почему этого не сделать на голубизне? Рискнём утверждать, что гендерно-ролевая идентичность будет покрепче религиозной и национальной, и тем выгоднее оказывается её эксплуатация. «Невидимую руку» рынка здесь заботит не чьё-либо освобождение, а прибыль, и голубая индустрия ставит своей целью не эмансипацию, а новое закабаление. Главный принцип здесь — рентабельность клиента (богатый — гей, нищий — пидарас). В соответствии с этим принципом функционирует кучка гей-клубов, кафе, саун, печатных и сетевых изданий и прочих гей-структур. Голубой снобизм (dress code, face control… etc.) становится нормой поведения и признаком хорошего тона в гей-среде.

    Кто-то, пожалуй, не согласится, ведь на подобные снобистские правила и разделительные линии нередко смотрят сквозь пальцы. Однако никто не станет отрицать, что они уже практически стали нормой в гей-субкультуре. И правила эти знаковые. Они не доходят до уровня полной и абсолютной сегрегации, но нацелены на развитие у геев определённого комплекса. Их посыл — указание на то, что «прощение» заслужит только принимающий либеральный дискурс, логику Рынка и понимающий выгоду служить Ему. И Рынок здесь благословляет своих гей-жрецов на служение себе и даже готов признать автокефалию голубой церкви, лишь бы не нарушить Системный порядок. Чтобы управлять массой у голубых иерархов припасён свой миф о Рае и Аде. В последнем видят прошлое — «коммунизм», царизм и патриархальную древность, проникнутые гомофобией, а Рай усматривают в светлом либеральном будущем.

    При этом гей-комьюнити устремляет свои мечтательные взгляды на Запад, в это либеральное «эльдорадо», и презрительно смотрит на свои собственные массы — такие некультурные, традиционалистски настроенные и сохранившие пережитки тоталитарного прошлого. Только вот массы отождествляют всех геев именно с элитными слоями голубых буржуев, а не с соседом Ваней или вагонновожатым Сашей. О голубых имеет хождение масса стереотипов и мифов, которые только поддерживаются и культивируются государством, прессой, церковью и прочими заинтересованными системными институтами. Многие действительно уверены, что в «народе» такого быть не может, а «голубизна» — исключительно социальная болезнь, барская прихоть, беснование с жиру. Голубые ставятся изгоями не только по ныне объективным причинам, поскольку их поведение нарушает традиционную структуру социально-гендерных ролей, общественно-экономических институтов и сопряжённую с ними мораль, но и потому, что «голубизна» ассоциируется с гей-элитой, её роскошью, излишествами, снобизмом и проч. Она становится лишь поводом ненавидеть зажравшихся «извращенцев».

    Подобно тому, как с абрамовичами, березовскими и прочими «сионистами» ассоциируют всех евреев (иудофобия), с либеральной и успешной голубой жреческой кастой ассоциируют всех геев. По аналогии с жидо-масонскими и сионистскими заговорами возникают «теории» голубого заговора, целая конспирологическая система, в соответствии с которой всю буржуазную элиту обвиняют в сионизме, содомском грехе и стремлении «развратить» общество. Страдает при этом, конечно, не гей-элита, которой даже мужеложство прощается, поскольку «красиво жить не запретишь». Страдают же обычные люди, для которых любое отклонение от сексуально-ролевой «нормы» превращается в тяжкий крест на всю жизнь. При этом верхушке гей-сообщества не выгодна полная эмансипация геев, их полная реинтеграция в общество на равноправных основаниях, поскольку это угрожает привилегированному положению самой элиты. Им лишь нужно структурировать гей-сообщество таким образом, чтобы оно было достаточно сильным и рентабельным, ведь только тогда можно извлечь из этого прибыль. С другой стороны, оно должно быть ущемлено и постоянно находиться под угрозой, чтобы было легче им манипулировать.

    Таким образом, либеральный подход к голубому «освобождению» приводит как раз к обратному. Чтобы добиться хотя бы того, чего добились на Западе, нужно, прежде всего, подняться на соразмерный уровень социально-экономического развития, а этого при господствующей капиталистической системе никогда не произойдёт, поскольку удел нашей страны в глобальной экономике — топтание на полупериферии. И сколько бы наивные либералы ни говорили о правах человека и ни призывали к толерантности, «освободятся» только сильные и наглые, которые будут ютиться в узкой голубой нише. В лучшем случае ничего не изменится, но может статься, что на кинжал всё-таки посадят… Ведь громят же рынки, убивают иностранных студентов, избивают лиц «неславянской» внешности. К сожалению, многие традиционные «левые» силы так или иначе культивируют гомофобию, не имея на то никакого марксистского обоснования, но апеллируя исключительно к некоей «общественной морали». При ближайшем рассмотрении они либо сами оказываются партиями вырожденческими, либо наследуют сталинистскую традицию совмещения революционного пафоса с традиционной моралью.

    Пока же рынок не освобождает, а лишь закабаляет: поощряет не культуру, а субкультуру — исключительно для потребления особого голубого контингента, взращивает потребительские аппетиты, расширяет ассортимент. Голубое освобождение интересует его именно настолько, насколько оно соответствует его логике получения сверхприбыли. На этом фоне происходит не только тотальная коммерциализация гей-жизни, но и её криминализация. Базарное чудовище всеядно и индифферентно к способу получения прибыли. Высасывание живительных соков из гей-сообщества, эксплуатация его инаковости есть настоящая цель рынка, а освобождение геев интересует его не больше, чем борьба с нарко-траффиком, работорговлей и терроризмом. На самом деле, чем больше в мире зависимостей, противостояний и страха, тем легче и скорее можно получить реальную отдачу в денежных знаках.

    Мы уверены, однако, что эмансипация геев должна быть составной частью социального движения сопротивления Системе, движения освобождения. Геи и прочие сексуальные «девианты» из среды рабочего класса дважды прокляты — через социально-экономическую и культурную стигмы, поэтому бороться исключительно с культурным проклятием, доказывать на пальцах, что «пидоры — нормальные люди», — просто бессмысленно. Это делать также необходимо, однако нельзя забывать о социально-экономических корнях стигмы. Нужно говорить не только о толерантности и научной необоснованности неприязни к сексуальным меньшинствам, но и о неравенстве, недемократичности, о порочности и лживости всей системы буржуазных и добуржуазных социальных институтов. Необходимо низвергнуть с пьедестала такую ложную ценность, как современная семья, поскольку отношения между любящими людьми, родителями и детьми, просто родственниками не должны быть отношениями частно-собственническими. Сделать это в рамках капиталистической системы невозможно по причине присущей ей антигуманной и хищнической логики.

    «Полная свобода при заключении браков может, таким образом, стать общим достоянием только после того, как уничтожение капиталистического производства и созданных им отношений собственности устранит все побочные, экономические соображения, оказывающие теперь ещё столь громадное влияние на выбор супруга. Тогда уже не останется больше никакого другого мотива, кроме взаимной склонности». (Ф. Энгельс, Происхождение семьи, частной собственности и государства)

    Изменить это положение может только истинная сексуальная революция, которая должна, в свою очередь, быть частью всеобъемлющей социальной революции. Целью должно стать изменение логики Системы от роста — к развитию, от иерархического, классового общества — к эгалитарному, от социал-дарвинизма — к социал-гуманизму, от подавления и эксплуатации — к настоящему освобождению человека от экономических и культурных стигм. Только тогда можно будет строить отношения между людьми не в соответствии с укоренившимися структурами на основе частнособственнических отношений, а на любви, в конце концов!

    «… Но что придёт на смену? Это определится, когда вырастет новое поколение: поколение мужчин, которым никогда в жизни не придётся покупать женщину за деньги или за другие социальные средства власти, и поколение женщин, которым никогда не придётся ни отдаваться мужчине из-за каких-либо других побуждений, кроме подлинной любви, ни отказываться от близости с любимым мужчиной из боязни экономических последствий. Когда эти люди появятся, они отбросят ко всем чертям то, что согласно нынешним представлениям им полагается делать; они будут знать сами, как им поступать, и сами выработают соответственно этому своё общественное мнение о поступках каждого в отдельности — и точка». (Ф. Энгельс)

    27 мая 2006

    http://socialistworld.ru/arxiv/2006/polemika/gei-i-ryinok

    Всегда☭
    Организатор
    Организатор

    Убеждения : становящиеся
    Откуда : ЮФО
    Количество сообщений : 1193
    Дата регистрации : 2009-05-05

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Всегда☭ в Вт Фев 28, 2012 6:46 pm

    Не согласен с Макаровым. Тезисы, которые он выводит в своей работе заражены патриархальностью и сексизмом. Возникает вопрос: С какой это стати мужчина должен быть сильным, а женщина - слабой ? Извините, у нас на дворе 21 век. И я полагаю, что физическая сила не должна быть критерием правильности. Мы ещё долго будем оставаться в заложниках патриархальных стериотипах. Например, слово - "мужественность" как качество весьма это отражает.
    Мы должны стремиться к тому, чтобы не было сильных и слабых, мы должны стремиться к равнеству. В т. ч. и в труде.
    Макаров очень сильно утрирует, описывая гев как эпатажных людей. Этот образ навеян ТВ-пропагандой, бороться надо с ней, а не с представителя секс-меньшинства.
    Есть же известная поговорка: сперва пришли за геями, потом за евреями, потом за коммунистами. Повод обвинить другого человека в неправильности всегда найдется. Кстати, именно отношение к геям в нашей стране во многом есть по сути отношение к женщине.

    Макаров не прав и в том, что выставляет гомосексуализм как болезнь. Какую болезнь ? Психическую ? Если есть исследования и доказательства на этот счет - предоставьте. А то некоторые и мастурбацию считают болезнью, а Вы как считаете Макаров ?
    Гомосексуализм также как и любые другие отклонения от "нормы" - это осознанный выбор человека. При этом, я так понимаю, никакого вреда гомосексуализм не приносит. Меня, допустим, не влечет сексуально мужчина, но почему мы должны лишать права выбора человека, если он хочет сношаться с партнером того же пола ?
    Кстати, основные нападки идут на мужской гомосексуализм. Стоит задуматься почему. Я полагаю, что из-за не преодоленного пока что неравенства полов, причем в многом в психологической сфере. Женщина угнетается гораздо больше, платят ей меньше, возможностей трудоустройства также меньше. Поэтому к геям-мужчинам относятся как к женщинам по сути -низшим существам, причем таким, которые осознано перешли на более низкий уровень, отсюда и вся истерия.

    Кстати, по поводу геев Макаров ошибается почему-то записав их в "слабых". Есть известные ученые-геи, актеры, кинорежиссеры. Чем Макаров определяет силу ? Хотелось бы выяснить.

    Отношение к геям - это лакмусовая бумажка на вшивость. На сколько готов человек идти в равнестве с женщиной и вообще в обществе, и как он на самом деле прячет свои стремления угнетать по не классовому принципу, прошу заметить.

    Виктор Макаров
    Вождь
    Вождь

    Убеждения : ленинист
    Организация : ОКС "Гражданская солидарность"
    Откуда : Загорск
    Возраст : 13
    Количество сообщений : 11860
    Дата регистрации : 2009-01-30

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Виктор Макаров в Вт Фев 28, 2012 7:21 pm

    Один из слабых и больных по Макарову - url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%9A%D0%BE%D0%BD]Кон И. С.[/url]

    Прошу ссылки Макаров предоставить в качестве доказательства, что современной наукой принято считать гомосексуализм болезнью. Советую почитать работы вышеприведенного автора.



    Последний раз редактировалось: Виктор Макаров (Вт Фев 28, 2012 7:57 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    Cаня молдаван
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : Шоб жить надо жрать
    Организация : семейный кухонный клан
    Откуда : Молдавия Кишинёв
    Количество сообщений : 288
    Дата регистрации : 2012-02-13

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Cаня молдаван в Вт Фев 28, 2012 7:34 pm

    А я вот с Вадимом (который Макаров!) согласен !
    Если у больного в психике есть отклонения с рождения значит записываем его в больные и тогда:"грех смеятся над больными"
    А вот если пидор, он же пидар,он же педик,он же гомик, он же питух,он же голубой,он же гомосексуалист,он же гей,он же нетрадиционной сексуальной ориетации ,вкусил свободу предоставляемую ему демократией в виде толерантности : художественных фильмов о лезбиянках и пидорах,интернет сайтов SHEMALE,TRANNY,LADY BOY,GUY STRAPON, и начинает искать новых сексуальных соблазнов,(попробовать нежно с товарищем ГЕЕМ в попку!),начинают ПИДЕРАСТЫ плодится как МУХИ в АВГУСТЕ ! Но они еще взращиваются с подросткового возраста ,родительской любовью и достижением технологической цивилизации: покупкой и установкой в домашних условиях (ПЕРСОНАЛЬНОГО!)компа с интернетом!
    Наиболее крепкие выживают и ебут в дальнейшем только (особей противоположного пола)баб,а вот слабенькие дают слабину на "ЗАДОК"!
    Потом это ПИДАРАСЕВО начинают связывать с МАКСИЗМОМ ! Цитировать Энгельса, и в классовом расслоении общества неотделимо смотреть на ПИДОРОВ и ЛЕСБИЯНОК ,как на классового собрата! Угнетенного не только КАПИТАЛОМ но и невозможности легализации *нецензурная брань* в его ЖОПЕ !
    Хотя, с точки зрения Лезбиянста-этот порок нам МУЖЧИНАМ более симпатичен, так, как *нецензурная брань* двух баб сразу гораздо АДРЕНАЛИНИСТЕЕ чем одну "тыкалку"!
    Что касается отклонений подрочить ,то тут даже Рыжков дает слабину и ДРОЧИТ на весь интернет !
    Поэтому мы с Вадимом (который Макаров) говорим ЛЕНИСКОЕ и СТАЛИНСКОЕ нет! всякой буржуазной нечисти желающей присоединиться к нашей ПРОЛЕТАРСКОЙ революции !

    И всю эту пролетарско-буржуазную смесь пидоров и лесбиянок(хотя пару лесб можно и оставить!) отправляем к ХУЯМ в обезьянии семейства БОНОБО !








    Последний раз редактировалось: Всегда (Вт Фев 28, 2012 8:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : предупреждение за мат)

    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Вт Фев 28, 2012 7:59 pm

    Под слабостью я имею ввиду прежде всего слабость в современном бытовом понимании этого слова - недостаток социальной агрессии (т. е. умения отстоять или завоевать своё место под солнцем в том обществе, в котором сильны или даже господствуют отношения воинствующей конкуренции индивидов друг с другом).
    Ну это не правда. Взять хотя бы Стоунволлские бунты:

    Стоунволлские бунты, Стоунволлское восстание (англ. Stonewall riots) — серия беспорядков и спонтанных демонстраций против полицейского рейда, которые начались в ночь на 28 июня 1969 года в гей-баре Стоунволл-инн на Кристофер-стрит (Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк). Эти столкновения часто приводятся в качестве первого случая в американской истории, когда люди ЛГБТ-сообщества оказали сопротивление узаконенной государством системе преследования сексуальных меньшинств. Считается, что бунты стали определяющим событием, ознаменовавшим начало массового движения за соблюдение прав человека в отношении ЛГБТ в США и во всём мире. По словам историка Дэвида Картера, это «было для гей-движения тем же, чем падение Бастилии было для начала Великой французской революции».
    В 1950-1960-е годы гомосексуалы в США подвергались немалой дискриминации. Ранние правозащитные ЛГБТ-группы стремились доказать, что гомосексуалы могли быть ассимилированы в обществе, и придерживались неконфронтационной стратегии. Однако конец 1960-х годов стал очень остро дискуссионным: он отметился активизацией множества общественных движений, таких как движение чернокожих за гражданские права, феминистское, контркультурное и антивоенное движения. Эта социальная активность вместе с либеральной общественной средой Гринвич-Виллидж оказали катализирующее влияние на Стоунволлские бунты.
    В 1960-х годах полицейские рейды на гей-бары в США являлись обычным делом. Но в июне 1969 года офицеры быстро потеряли контроль над ситуацией, так как около Стоунволл-инн собралась толпа, неожиданно оказавшая сопротивление. Это столкновение в последующие дни продолжилось в массовых протестах и беспорядках. В течение нескольких недель жители гей-квартала быстро организовались в группы активистов, концентрирующих усилия на создании мест для геев и лесбиянок, где можно было бы открыто говорить о своей сексуальной ориентации, не боясь при этом быть арестованными.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%EE%F3%ED%E2%EE%EB%EB%F1%EA%E8%E5_%E1%F3%ED%F2%FB

    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Вт Фев 28, 2012 8:04 pm

    Первомайская демонстрация с гей лозунгами - стычки с красно-коричневыми http://socialistworld.ru/materialy/organizacziya/dejstviya/mayday2011



    На видео левые активисты отбивают радужный флаг у гомофобного красно-коричневого ублюдка.

    Всегда☭
    Организатор
    Организатор

    Убеждения : становящиеся
    Откуда : ЮФО
    Количество сообщений : 1193
    Дата регистрации : 2009-05-05

    кусок секса

    Сообщение автор Всегда☭ в Вт Фев 28, 2012 8:44 pm

    Саня молдаван, Вам 2 балла штрафных санкций за матерщину.

    Советую Вам воздержаться впредь от незензурной лексики при общении.

    НКВД
    Теоретик
    Теоретик

    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - http://revfront.mirbb.net/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4266
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор НКВД в Вт Фев 28, 2012 9:08 pm

    Перенёс сюда сообщения из обсуждения фильма "Я не хочу возвращаться один" т.к. в этих сообщениях не обсуждается фильм, а обсуждается вопрос отношения к гомосексуалистам.

    Люмпен-П, Вам 2 балла штрафных санкций за матерщину.
    На какой пункт правил опираетесь?[color=red]



    Утренняя Звезда
    Боец
    Боец

    Убеждения : социализм, меритократия, регионализм, национализм, антиавраамизм, трансгуманизм
    Организация : освободительные силы
    Откуда : Республика Залесье
    Количество сообщений : 102
    Дата регистрации : 2012-01-29

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Утренняя Звезда в Вт Фев 28, 2012 9:14 pm

    Вместе с тем я также выступаю категорически против гомоненавистничества (мне кажется этот термин более подходящ, чем термин гомофобия), которым страдают всякие фашики и идейно близкие к ним элементы типа админа этого форума г-на Утренняя Звезда.

    Враньё. Мне по хрену на гомосеков и лесбиянок, а то, что я выступаю против парадов европейского типа (с голой жопой в общественных местах), так это обычная практика борьбы с чужим хамством.

    - Снижения стоимости пластических операций, проведения части таких операций на бесплатной основе.

    Они опасны для здоровья вообще-то... Лучше уж тогда оборот XTC легализировать.



    _________________


    Огонь по штабам!

    Всегда☭
    Организатор
    Организатор

    Убеждения : становящиеся
    Откуда : ЮФО
    Количество сообщений : 1193
    Дата регистрации : 2009-05-05

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Всегда☭ в Вт Фев 28, 2012 9:20 pm

    [quote="НКВД"]Перенёс сюда сообщения из обсуждения фильма "Я не хочу возвращаться один" т.к. в этих сообщениях не обсуждается фильм, а обсуждается вопрос отношения к гомосексуалистам.

    Люмпен-П, Вам 2 балла штрафных санкций за матерщину.
    На какой пункт правил опираетесь?
    [color=red]


    На какой пункт правил опираетесь?

    за мат -
    3.1 Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. "и т. д."

    баллы полагаю можно снять, если Люмпен-П потрудится сам исправить свое сообщение и привести его к более толег'антному виду Smile



    НКВД
    Теоретик
    Теоретик

    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - http://revfront.mirbb.net/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4266
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор НКВД в Вт Фев 28, 2012 9:23 pm

    А как же это - 3.2 Запрещаются оскорбления пользователей. Старайтесь не употреблять ненормативную лексику в сообщениях, если не хотите создания себе неблагоприятного имиджа.
    Здесь ведь лишь рекомендуется не использовать мат, а не запрещается его использование.

    Утренняя Звезда
    Боец
    Боец

    Убеждения : социализм, меритократия, регионализм, национализм, антиавраамизм, трансгуманизм
    Организация : освободительные силы
    Откуда : Республика Залесье
    Количество сообщений : 102
    Дата регистрации : 2012-01-29

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Утренняя Звезда в Вт Фев 28, 2012 9:26 pm

    Предлагаю не штрафовать. Мат здесь вполне органично вписывается в текст сообщения.


    _________________


    Огонь по штабам!

    Всегда☭
    Организатор
    Организатор

    Убеждения : становящиеся
    Откуда : ЮФО
    Количество сообщений : 1193
    Дата регистрации : 2009-05-05

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Всегда☭ в Вт Фев 28, 2012 9:28 pm

    НКВД пишет:А как же это - 3.2 Запрещаются оскорбления пользователей. Старайтесь не употреблять ненормативную лексику в сообщениях, если не хотите создания себе неблагоприятного имиджа.
    Здесь ведь лишь рекомендуется не использовать мат, а не запрещается его использование.

    думаю вышеприведенный мною пункт подходит. Я же не отправил в бан. Я просто предупредил, что это не есть гут, что выржаться надо корректнее.

    Cаня молдаван
    Агитатор
    Агитатор

    Убеждения : Шоб жить надо жрать
    Организация : семейный кухонный клан
    Откуда : Молдавия Кишинёв
    Количество сообщений : 288
    Дата регистрации : 2012-02-13

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Cаня молдаван в Вт Фев 28, 2012 9:37 pm

    Всегда пишет:Люмпен-П, Вам 2 балла штрафных санкций за матерщину.

    Советую Вам воздержаться впредь от незензурной лексики при общении.

    Да я и не расчитываю,что вы меня тут долго продержите ,это вопрос времени!
    Тема секса, а тем более нетрадиционного (поднимаемая на вашем классовом форуме), требует специфического языка ,разъясняющего (раскрывающего ) в полной мере: чем и куда тыкают во время СЕКСА люди дуг ,друга ! Sad

    Всегда☭
    Организатор
    Организатор

    Убеждения : становящиеся
    Откуда : ЮФО
    Количество сообщений : 1193
    Дата регистрации : 2009-05-05

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Всегда☭ в Вт Фев 28, 2012 9:42 pm

    Люмпен-П пишет:
    Всегда пишет:Люмпен-П, Вам 2 балла штрафных санкций за матерщину.

    Советую Вам воздержаться впредь от незензурной лексики при общении.

    Да я и не расчитываю,что вы меня тут долго продержите ,это вопрос времени!
    Тема секса, а тем более нетрадиционного (поднимаемая на вашем классовом форуме), требует специфического языка ,разъясняющего (раскрывающего ) в полной мере: чем и куда тыкают во время СЕКСА люди дуг ,друга ! Sad

    Пользуйтесь научной терминологией, Люмпен-П. Это конечно и лишит люмпен-пролетарской красочности Ваш пост, но сохранит дискуссию в конструктивном русле.

    НКВД
    Теоретик
    Теоретик

    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - http://revfront.mirbb.net/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4266
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор НКВД в Вт Фев 28, 2012 10:01 pm

    думаю вышеприведенный мною пункт подходит. Я же не отправил в бан. Я просто предупредил, что это не есть гут, что выржаться надо корректнее.
    Что значит подходит? Я привёл вам пункт правил форума, которое рекомендует не использовать ненормированную лексику. Он не говорит о каких-то балах санкций. А вы ему назначаете 2 бала санкций, т.е. 2/3 от необходимых для бана. Я полагаю, что это совершенно неверно.

    Да я и не расчитываю,что вы меня тут долго продержите ,это вопрос времени!
    Так не ведите себя вызывающе.

    Всегда☭
    Организатор
    Организатор

    Убеждения : становящиеся
    Откуда : ЮФО
    Количество сообщений : 1193
    Дата регистрации : 2009-05-05

    кусочек гомосек

    Сообщение автор Всегда☭ в Вт Фев 28, 2012 11:22 pm

    НКВД пишет:
    думаю вышеприведенный мною пункт подходит. Я же не отправил в бан. Я просто предупредил, что это не есть гут, что выржаться надо корректнее.
    Что значит подходит? Я привёл вам пункт правил форума, которое рекомендует не использовать ненормированную лексику. Он не говорит о каких-то балах санкций. А вы ему назначаете 2 бала санкций, т.е. 2/3 от необходимых для бана. Я полагаю, что это совершенно неверно.

    согласен, ограничимся тогда предупреждением, я снимаю 2 балла ввиду несоразмерности нарушения и санкций.

    Всегда☭
    Организатор
    Организатор

    Убеждения : становящиеся
    Откуда : ЮФО
    Количество сообщений : 1193
    Дата регистрации : 2009-05-05

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Всегда☭ в Вт Фев 28, 2012 11:26 pm

    Люмпен-П пишет:
    Всегда пишет:Люмпен-П, Вам 2 балла штрафных санкций за матерщину.

    Советую Вам воздержаться впредь от незензурной лексики при общении.

    Да я и не расчитываю,что вы меня тут долго продержите ,это вопрос времени!

    Зря так считаете. Задача такого не богатого на людей форума сохранить любого пользователя, тем более такого активного как Вы.

    Tribunus
    Пропагандист
    Пропагандист

    Убеждения : левый
    Организация : ЛевСД
    Откуда : Москва
    Количество сообщений : 644
    Дата регистрации : 2012-02-15

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Tribunus в Ср Фев 29, 2012 3:51 am

    Утренняя Звезда пишет:
    Вместе с тем я также выступаю категорически против гомоненавистничества (мне кажется этот термин более подходящ, чем термин гомофобия), которым страдают всякие фашики и идейно близкие к ним элементы типа админа этого форума г-на Утренняя Звезда.

    Враньё. Мне по хрену на гомосеков и лесбиянок, а то, что я выступаю против парадов европейского типа (с голой жопой в общественных местах), так это обычная практика борьбы с чужим хамством.

    - Снижения стоимости пластических операций, проведения части таких операций на бесплатной основе.

    Они опасны для здоровья вообще-то... Лучше уж тогда оборот XTC легализировать.

    1 Парады по Европейскому образцу никто и не собирается в России проводить.
    2 Надо здесь исследовательские и научные работы проводить, искать способы делать пластические операции безопасно.

    НКВД
    Теоретик
    Теоретик

    Убеждения : Ленинизм, Революционная Линия - http://revfront.mirbb.net/forum-f3/tema-t903.htm
    Откуда : Новомосковск
    Количество сообщений : 4266
    Дата регистрации : 2009-02-17

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор НКВД в Ср Фев 29, 2012 11:32 pm

    Несмотря на то, что я выступил против вынесения 2 санкционных балов Люмпен-П, я считаю его выражения грубыми и унижающими по отношению к гомосексуалистам. С другой стороны смакование подробностей выглядит так, словно Люмпен-П сам склонен к гомосексуализму...

    Всегда☭
    Организатор
    Организатор

    Убеждения : становящиеся
    Откуда : ЮФО
    Количество сообщений : 1193
    Дата регистрации : 2009-05-05

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Всегда☭ в Чт Мар 01, 2012 12:16 am

    НКВД пишет:Несмотря на то, что я выступил против вынесения 2 санкционных балов Люмпен-П, я считаю его выражения грубыми и унижающими по отношению к гомосексуалистам. С другой стороны смакование подробностей выглядит так, словно Люмпен-П сам склонен к гомосексуализму...

    Ну да. Если сейчас на форуме и нет гомосексуалистов, то это вовсе не означает, что подобная риторика уместна на этом форуме в их адрес.

    Спонсируемый контент

    Re: Отношение к сексуальным меньшинствам

    Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 3:10 am


      Текущее время Пт Янв 20, 2017 3:10 am